Все начинается, конечно, с идеи! Идея, которая выглядит как ясный образ готового изделия, сформированный в голове – это уже половина пути создания изделия.
Но, не менее важно, чтобы идея обрела очертания оформленной мысли, текста или визуальные изображения и стала понятной для всех специалистов, задействованных в проекте.
Концепция рекламного продукта всегда подчиняется главной маркетинговой задаче и целям , поставленным перед готовым изделием. Концепция предполагает осмысление, и обозначение форм и элементов будущего носителя рекламы, которые будут выполнять свои функции наилучшим образом. Концепция носит характер презентации, в которой присутствуют как теоретическое обоснование концепта, так и практическое описание методов и технологий производства готового рекламного изделия с предварительной сметой и бюджетом.
Дизайн рекламного продукта, будь то световая конструкция, промо стойка, упаковка или любое другое изделие – это не просто размещение логотипа, картинок и текста, согласно правилам дизайна. Дизайн – это сложный выбор формы, цвета, размещение элементов по отношению друг к другу, акцентов, подчиненных маркетинговой задаче.
Здесь важно все:
Цели и задачи ясны, есть дизайн и визуализация, а как реализовать готовое изделие на практике – не понятно, потому что нет четко просчитанного и выверенного чертежа рекламного изделия: упаковки, промо мебели, наружной рекламы и прочего. Конструкторская разработка – важная часть любого нестандартного рекламного изделия. Четкие расчеты и чертежи позволяют сэкономить время и позволяют избежать излишних расходов на переделку пилотного образца готового рекламного изделия.
Пилотный (сигнальный) образец очень важен при разработке рекламного продукта, поскольку позволяет увидеть и скорректировать недочеты до запуска основного тиража рекламных материалов. Сигнальный образец предотвращает значительные финансовые и временные потери, защищает исполнителя и заказчика от ухудшения взаимоотношений и взаимопонимания в случае выявления непредвиденных недочетов в основном тираже.
За длительное время работы на рекламном рынке командой b2b-print реализовано огромное количество проектов по разработке концептов, дизайна и конструктива рекламных изделий.
Заказать дизайн, разработку концепции или конструктива рекламного продукта можно по телефону b2b-print : +7 (495) 374-77-66 или выслав запрос на электронную почту: info@b2b-print.ru
Отправьте вашу заявку по любому вопросу, мы обязательно с вами свяжемся!