Оформление витрин является важной составляющей маркетинга и рекламы компании. Грамотно оформленная витрина способна стать эффективным инструментом стимулирования продаж и продвижения компании на рынке. Для высокой результативности этого ресурса в первую очередь важно понимать задачи, которые стоят перед командой застройки оформления витрин.
В каждом конкретном случае, они могут быть разные. Как следствие, подход к оформлению, идеи, материалы и технологии оформления будут разными. В процессе разработки и реализации оформления витрин существует огромное множество нюансов, которые хорошо известны специалистам нашей рекламно-производственной компании и печатного цеха.
Обязательные условия эффективности оформления витрины:
Репрезентативность. Витрина должна представлять продукт в лучшем виде. Здесь важно все: высота, на которой представлен продукт; его расположение в пространстве витрины и его отношение по отношению к другим элементам декора и продукции, освещение, ракурс.
Понятная навигация. Для того чтобы потенциальному покупателю было проще ориентироваться в выборе товара, витрины могут включать рубрикаторы, ценники, описание или демонстрацию преимуществ продукта. Для этого могут использоваться слова, фото-видео изображения, графический дизайн. В некоторых случаях возможно и целесообразно использование ароматов, тактильных элементов и интерактивных средств и иммерсивных спецэффектов.
Освещение. Освещение особенно важный аспект оформления витрины, поскольку он служит не только видимости предмета, но и приданию определенной ауры ему. Грамотный свет способен выделить самые привлекательные объемы, грани и очертания продукта, вместе с тем, нивелировать его недостатки. На сегодняшний день выбор специального оборудования для освещения витрин огромен – от мини-софитов, до неона и светодиодной подсветки разнообразных цветов и оттенков.
Обновление. Не столь важно, продажей какой продукции занимается ваша компания, обновление витрин – важный элемент маркетинга, поддержания и увеличения уровня продаж. Обновление витрины сообщает покупателям, что в магазин живет, его товары востребованы, администрация уделяет внимание качеству и уровню обслуживания покупателей.
Наша команда множество средств, материалов и технологий для привлечения внимания покупателей к вашей витрине, стимулирования интереса и желания купить репрезентуемые на витрине продукты.
Вам не придется объяснять нам, что монтажные и оформительские работы ведутся, как правило, в ночное время, что необходимо оформление пропуска на место работ и что именно необходимо для его оформления. Ровно как и то, что нам хорошо известно об обязательности фотоотчетов и согласований.
Мы любим свое дело и хорошо знаем его!
Отправьте вашу заявку по любому вопросу, мы обязательно с вами свяжемся!