Хотите, мы Вам перезвоним?

Презентация по проведению промо-мероприятия банка «Югра» на ВДНХ

16 марта 2016

Для открытия стенда банка «Югры» на территории ВДНХ нашей компанией был разработан и представлен проект-презентация.
Стенд планировался в национальном колорите Ханты-Мансийского округа на долгосрочный временной промежуток с октября по март включительно. Исходя из пожеланий и предпочтений Заказчика, были сформулированы цели мероприятия: подчеркнуть взаимосвязь между возникновением банка «Югра» и Ханты-Мансийским округом; познакомить потенциальных клиентов с особенностями округа, культуры и традициями; создать доверительные отношения между банком и потенциальными клиентами; привлечь новых клиентов. В рамках проекта были разработаны: оформление площадки и план застройки, включающие в себя: помост, юрту, интерактивный экспонат, информационные стенды и сувенирные лавки. Брендирование площадки в фирменных цветах банка с нанесением логотипа. Так как проект разрабатывался на 7 месяцев, то было принято решение разграничить мероприятия по месяцам, а так же по будням и выходным дням.
Тематическое наполнение площадки включало в себя: параллельное проведение конкурсов в соцсетях, награждение победителей на застроенной площадке; проведение мастер-классов; катание на оленьих упряжках; дегустация национальной кухни; проведение конкурсов и розыгрышей; организация квеста; продвижение среди гостей программ лояльности банка и вкладов; создание ледяных скульптур; спортивные соревнования; а так же проведение календарных праздников с учетом
колорита стенда.
Программа получилась насыщенной, выдержанной в национальной тематике банка.