Хотите, мы Вам перезвоним?

Оформление витрин

09 марта 2016

Витрина, ее оформление и представление, формирует ожидания от продукта, который покупатель может приобрести в торговой точке. Наша компания всегда внимательно и детально подходит к процессу оформления витрин. По опыту можем сказать, что существует прямая связь между продуманным подходом к оформлению и показателями продаж в торговле. Пример: одна и та же торговая марка, идентичный ассортимент продукции, но разный подход к оформлению витрин. Как итог, на выходе разные показатели конверсии, среднего чека, рентабельности и человекопотока. Несомненно, что на перечисленные показатели оказывают влияние и такие факторы, как: качество обслуживания, ценовая политика, система покупательского премирования т.д., но при этом оформление витрин остается одним из важнейших параметров.