Хотите, мы Вам перезвоним?

Нанесение логотипа на готовые изделия

04 марта 2016

Берешь в руки обычную ручку. Ручка как ручка. Но вот взгляд цепляет логотип, и в голове возникают картинки, ассоциации с данной компанией. Приветливое лицо менеджера, теплая атмосфера компании, интересные случаи из совместной работы… а ведь вот так и формируется лояльность компании. Укрепляется восприятие ее значимости и известности на рынке. Вот персонализированные ручки, подготовленные для программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Белые пластиковые ручки с зеленым клипсо-держателем. Уже сам этот цвет ассоциируется со Сбербанком. Цветной радужный логотип располагает к себе. Такую ручку легко запомнить, ее приятно держать в руках. В итоге, даже обычная пластиковая авторучка, правильно подобранная и стилизованная, становится предметом клиентской лояльности.